Что снять на Ютуб, чтобы подписывались?

Что снять на Ютуб, чтобы подписывались?

Сейчас целая куча новых блогеров мечтают о миллионе подписчиков.
Насмотрятся умных блогеров и сходу снимают «вайны», «что у них в сумке», «какую помаду» и «прическу подобрали» на завтра.
При этом «требуют» подписки на канал зрителей в видосе, которых будет 3-5 от силы ))).
Смею Вас огорчить господа неопытные блогеры, это путь в тупик в 90-99% случаях.

Ну, не интересно людям смотреть, что у Вас в сумке, если Вас не знают.
Не интересно даже взаимоподписчикам смотреть Ваши доморощенные вайны со школьным монтажом.

А, раз им не интересно вас смотреть, то и запал у вас пропадет в скором времени.
Так как ни кто толком не смотрит и ни кто не подписывается.
Ну, а что делать спросите вы.
Ответ тут один — нужно зрителя зацепить.

Зацепить и быть полезным ему.
Только тогда будут люди подписываться на вас реальные.

В ютубе есть такая штука, называется страшным словом — «Алгоритм ранжирования»
Эта штука на самом деле не страшна и очень даже полезна для нас блогеров и зрителей.
Для зрителей она полезна тем, что им выдаётся интересное видео чтобы он не ушел с Ютуба (с нашего видео).
Для блогеров полезна тем, что «не интересное видео», каналы не возможно почти продвигать в топ и сделать помойку из ютуба не получится.

Коротко, алгоритм работает так:
Чем дольше человек смотрит Ваше видео тем выше это видео выдается в похожии, рекомендации.
Чем больше активности на Вашем видео (лайки, комментарии) тем выше видео выдается в похожих.

Как можно нам — блогерам использовать этот алгоритм для роста нашей подписной?
Все просто — снимать «нужный зрителю» видео контент который стимулирует смотреть, лайкать, подписываться.

Где взять нужный контент для видео?!

Подробно о том как искать «огненные» темы для видео которое будут смотреть и рекомендовать, я расписал в курсе «Что снять на Ютуб, чтобы получить мощный поток подписчиков».
Еще описал формулу крючка на подписчика (которая зацепит и не отцепится) и 7 вариантов её использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *